Форум памяти Александра Романцова...

Объявление

000000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум памяти Александра Романцова... » Кумиры » Алиса Фрейндлих


Алиса Фрейндлих

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Фрейндлих Алиса Бруновна
Родилась 8 декабря 1934 года в Ленинграде, в семье известного актера Бруно Фрейндлиха.
В 1957 году окончила Ленинградский театральный институт им. А.Н.Островского.
В 1957-1961 годах - актриса Ленинградского драматического театра им. В.Ф.Комиссаржевской;
В 1961-1983 годах - актриса академического театра им. Ленсовета;
С 1983 года - в труппе БДТ им. М.Горького (с 1992 — им. Г.А.Товстоногова).

Народная артистка СССР (1981).

роли в кино
2010 Марево (в производстве)  ::  Пульхерия Ивановна  ::  главная роль
2010 Дикое счастье (в производстве)
2009 Возвращение мушкетеров  ::  королева Анна Австрийская
2009 Васильевский остров  ::  Анна Игнатьевна
2008 Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину  ::  мама Бродского  ::  главная роль
2006 Печальный марафон (документальный)  ::  актриса
воспоминания
2006 Женская логика - 5  ::  Ольга Петровна Туманова  ::  главная роль
2006 Елка
2004 На Верхней Масловке  ::  Анна Борисовна  ::  главная роль
Главная героиня картины - Анна Борисовна - 87-летняя женщина - в прошлом скульптор, зная, что дни ее сочтены, преподносит окружающим людям урок настоящего мужества, душевной стойкости и равновесия. Она любит жизнь во всех ее проявлениях, обладает фантастическим оптимизмом, продлевая тем самым себе земные дни.
2004 Женская логика - 4  ::  Ольга Петровна Туманова  ::  главная роль
К Ольге Петровне Тумановой пришла взволнованная подруга. Уже несколько дней ее приятели, пожилая чета Бирютиных, не отвечают на звонки. Недавно погиб их сын, и старики сильно сдали. Когда вскрыли квартиру, супруги были мертвы. С помощью женской логики Лёля Туманова снова вычислила преступника!
2003 Женская логика - 3  ::  Ольга Петровна Туманова  ::  главная роль
Работник издательства Ольга Петровна Туманова - страстная любительница детективов и сыщик по призванию. Она не "опер", не дознаватель, не следователь, но у нее есть свой способ поиска преступников - логика. Женская логика.
Стрельцов предлагает Ольге Петровне разобраться в новой запутанной истории. Дело в том, что его друг - доктор исторических наук, академик Александр Юрьевич Сипягин - погиб в автокатастрофе. Жена Сипягина, Марина, осталась жива, но ее терроризирует призрак. После полуночи в загородном доме академика начинают скрипеть половицы, кто-то стонет, а наутро личные вещи покойного оказываются не на своем месте. После первой же ночи в доме академика Туманова понимает, что никакой мистики в этом деле нет
2002 Женская логика - 2  ::  Ольга Петровна Туманова  ::  главная роль
Женская логика - лучшее орудие следствия. Это во второй раз доказывает неугомонная пенсионерка Ольга Петровна Туманова. Впрочем, у нее не было выбора: если бы ей это не удалось, пришлось бы идти под суд за кражу кольца с бриллиантом в 20 каратов.
Устав от городской суеты, Ольга Петровна едет на юг, в Одессу. Но беззаботный отдых неожиданно прерывается - у соседки Тумановой похищено безумно дорогое кольцо с бриллиантом.
Обвиняемой в краже Ольге Петровне не остается ничего другого, как взять расследование в свои руки.
2002 Женская логика  ::  Ольга Петровна Туманова  ::  главная роль
Ольга Петровна Туманова - пенсионерка, а по призванию - отечественная мисс Марпл. Только она выходит на заслуженный отдых, который так здорово было бы посвятить чтению Агаты Кристи, как в ее подъезде происходит убийство. У следствия есть своя версия, и никто не обращает внимания на «фантазии» пенсионерки, начитавшейся про «дедукцию». В женскую логику верит только старый друг детективщицы (играет Станислав Говорухин).
1994 Подмосковные вечера  ::  Ирина Дмитриевна
Премия "Ника" - в номинации "Роль второго плана"
1994 Охота
1993 Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя  ::  Королева Анна Австрийская
1992 Мушкетеры 20 лет спустя  ::  королева Анна Австрийская
1988 Этот пылкий влюбленный (телеспектакль)  ::  Элейн Наваццо, Бобби Митчел, Дженет Фишер  ::  главная роль
1988 Будни и праздники Серафимы Глюкиной  ::  Серафима Глюкина  ::  главная роль
Дочь человека, подарившего городу коллекцию музыкальных инструментов огромной ценности, живет в коммунальной квартире, что кажется известному хоккеисту блажью и наивностью старой девы. А она гордый человек, который, если необходимо, способен отстаивать свои принципы.
1987 Чехарда  ::  Маргарита Васильевна Кудрявцева
аккомпаниатор и второй дирижёр
1986 Тайна снежной королевы  ::  Снежная королева  ::  главная роль
1986 Прости  ::  Елизавета Андреевна
жена Владимира Юрьевича
1985 Простая смерть  ::  Прасковья Федоровна
1984 Успех  ::  Зинаида Николаевна Арсеньева  ::  главная роль
прима областного театра
1984 Жестокий романс  ::  Харита Игнатьевна Огудалова
1984 Вместе с Дунаевским
1983 Пятый десяток (телеспектакль)  ::  Елочкина  ::  главная роль
1983 Клетка для канареек  ::  Мать Олеси  ::  главная роль
1981 Опасный возраст  ::  Лилия Ивановна Родимцева  ::  главная роль
научный работник, преподаватель университета
1981 Два голоса  ::  Екатерина  ::  главная роль
в третьей новелле "Идеалистка"
1980 Три года  ::  Рассудина Полина
несколько истеричная учительница музыки
1980 Сергей Иванович уходит на пенсию  ::  Наташа
дочь Сергея Ивановича из Ленинграда
1979 Сталкер  ::  жена Сталкера
"Я никогда не работал с Алисой Фрейндлих на одной съемочной площадке, знаю ее только как зритель, поэтому говорить о ней могу не как оператор, а как простой человек. Самый любимый мой фильм с ней - "Сталкер" Тарковского. Более пронзительной роли в кино у нее я не видел. Именно по этому фильму, по этой роли видно, насколько Фрейндлих гениальная актриса. Особенно сильна сцена в конце фильма, где она смотрит прямо в камеру и произносит свой монолог. Этот эпизод сделан и с операторской, и с актерской точки зрения просто безукоризненно." (В.Юсов, кинооператор)
1979 Люди и страсти (телеспектакль)
1-й певец, Акоста ("Уриель Акоста"), Елизавета Английская ("Мария Стюарт"), Мария-Антуанетта ("Вдова Капет"), Старушка ("Кавказский меловой круг")
1978 Старомодная комедия  ::  Лидия Васильевна Жербер  ::  главная роль
Встреча врача санатория Родиона Николаевича и пациентки Лидии Васильевны началась с конфликта: он вызвал ее к себе по поводу нарушения санаторного режима....
1978 Д'Артаньян и три мушкетера  ::  Королева Анна Австрийская
1977 Служебный роман  ::  Людмила Прокофьевна Калугина  ::  главная роль
За роль в фильме Алиса Фрейндлих в 1977 году получила звание Актриса Года.
"надо отдать ей должное, Фрейндлих необыкновенная артистка. Видели бы вы, с какой самозабвенной страстью она себя обезображивала. Почти три четверти картины она должна была быть в облике "мымры". Она и прическу выбирала поотвратительней, и костюмы… На такое не всякая актриса способна. Только очень крупная. В творческом смысле. Я абсолютно был в нее влюблен, как режиссер в актрису, потому что у нее была поразительная самоотдача. Она была невероятно естественна, талантлива. Это актриса, которая может все, актриса-оркестр. И она равноценно может играть как комедию, так и драму. И лирические, и эксцентрические куски. Поэтому я просто счастлив, что мне довелось поработать с ней." (Э.Рязанов, режиссер)
1976 Принцесса на горошине  ::  Королева-мать
1976 Всегда со мною...  ::  Таня Ильина
жена Ильина, работала вместе с ним в Эрмитаже в тяжелые блокадные дни
1975 Соломенная шляпка  ::  Баронесса де Шампеньи
1975 Необыкновенное воскресенье (телеспектакль)
в сценах из спектакля театра им. Ленсовета "Малыш и Карлсон, который живет на крыше ".
1975 Ковалева из провинции (телеспектакль)  ::  Ковалева  ::  главная роль
1974-1981 Агония  ::  Анна Александровна Вырубова  ::  главная роль
Анна Александровна Танеева-Вырубова - ближайшая подруга императрицы Александры Федоровны, наперсница Николая II, любовница Григория Распутина - почти десять лет была тем стержнем, который удерживал русскую монархию у власти. Фрейлина ее величества знала о царской семье все: кто слаб и почему, кто влюблен, кто обманут, кому изменил любовник, а кто припрятал золото монархии...
1974 Анна и Командор  ::  Анна  ::  главная роль
жена Командора
1973 Укрощение строптивой (телеспектакль)  ::  Катарина  ::  главная роль
1973 Мелодии Верийского квартала  ::  Аквамаринская
учительница танцев
1973 Исполняющий обязанности  ::  Евгения Синеграч
техник-архитектор
1972 Моя жизнь  ::  Клеопатра
1970 Тайна железной двери  ::  Рыжкова Люся
мама Толика
1969 Семейное счастье (киноальманах)  ::  Анна Семеновна Капитонова  ::  главная роль
Новелла "От нечего делать"
Флегматичная лживость, скучающая и скучная порочность, прозаические, трезвые, цепкие нотки, вдруг прорывающиеся сквозь «томность» и «поэтичность»...
1969 Вчера, сегодня и всегда  ::  жена подсудимого
1969 Вальс  ::  Маруся
домработница
1968, 1992 Любить  ::  Аня  ::  главная роль
кондуктор
1966 12 стульев (телеспектакль)  ::  Эллочка
1965 Похождения зубного врача  ::  Маша
Маша обиделась на Чеснокова - он не стал удалять ей зуб в день свадьбы, в результате чего свадьба не состоялась.
Алиса Фрейндлих в этом фильме исполняет песни под гитару на стихи Новеллы Матвеевой и Юлия Кима.
1965 Первый посетитель  ::  Таня
1964 Фро (короткометражный)  ::  Наташа Букова
жена сторожа
1961 Полосатый рейс  ::  буфетчица
1959 Повесть о молодоженах  ::  Галя
подруга Шуры
1958 Город зажигает огни  ::  Зина Пичикова
1957 Бессмертная песня  ::  гимназистка
(не указана в титрах)
на собрании при наборе в музыкальную школу
1955 Таланты и поклонники  ::  эпизод
1955 Неоконченная повесть  ::  эпизод
Первая роль в кино. Студентов Театрального ВУЗа пригласили для съемок в массовке.
(в титрах не указана)

озвучивание
1978 Младший научный сотрудник (короткометражный)  ::  вокал
1967 Его звали Роберт  ::  исполнение песни
за кадром

Источник: Вот Здесь

2

А вот здесь интересная программа "Встречи на Моховой"  http://www.5-tv.ru/video/504074/ с Алисой Фрейндлих....

Мне очень понравился её ответ про немецкую пунктуальность. Посмотрите, поймете о чем это я.  :glasses:

Отредактировано Natali (2009-11-29 13:31:46)

3

Кадр из к/ма "Агония"

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4552/81799.jpg

Источник: Вот Здесь

4

Кадр из к/ма "Служебный роман"

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4552/89402.jpg

Источник: Вот Здесь

5

И снова "Служебный роман"

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4552/89401.jpg

Источник: Вот Здесь

6

Очень люблю Алису Фрейндлих  :love:  Красивая, яркая, талантливая.... Может быть абсолютно разной, не боится быть разной. Её работы всегда праздник  и радость для поклонников.

7

Одна из самых любимых актрис :)

8

Одна из самых любимых актрис  :cool:

9

К ЮБИЛЕЮ АЛИСЫ ФРЕЙНДЛИХ. "Театральная летопись".

08.12.09 К юбилею Алисы Фрейндлих

 
Дар Алисы Фрейндлих – дар поэтического свойства – умение подать предмет, явление, преломив его через призму своей индивидуальности, оттолкнувшись от внешнего, до тонкости постичь внутреннюю суть; дар вдохновенной импровизации, высокий взлет, острота и свежесть чувств.

8 декабря Алиса Фрейндлих отмечает юбилей. Телеканал «Культура» представляет цикл программ «Театральная летопись», посвященных актрисе (7 – 10 декабря в 23:00), художественный фильм Элема Климова «Похождения зубного врача», главные роли в котором играют Андрей Мягков, Вера Васильева, Алиса Фрейндлих и Игорь Кваша (8 декабря в 14:10) и фильм-спектакль БДТ в постановке Георгия Товстоногова «Последний пылкий влюбленный» (8 декабря в 20:50) Фрейндлих исполняет в спектакле все - три - женские роли.

С 7 по 10 декабря - четыре вечера подряд - Алиса Фрейндлих в цикле «Театральная летопись» отвечает на множество вопросов, привычных и необычных, рассказывает о своей семье, жизни, актерской судьбе, ставшей для нее равной судьбе человеческой.
«Ошибок совершала много, как и любой человек. Но не устаю раскаиваться в том, что 9/10 из прожитых лет я думала, что все еще впереди. Это чревато потерей времени, впечатлений, реакций, дел. Надо сразу!». Такая ненасытность, неутомимость, требовательность к себе особенно симпатична — при том огромном багаже, который накоплен Алисой Фрейндлих, при том количестве дел, ролей и событий, которые сделаны, сыграны, пережиты.

Она лицедействовала с детства: «Мой первый театр был между тремя ножками рояля, на котором занимались дядя и тетя». Затем двор — между поленницами. После этого школа — Алиса организовывала настоящие кукольные спектакли. После войны — многочисленные кружки, студия под руководством Марии Александровны Призван-Соколовой, известной актрисы БДТ и, наконец, Ленинградский театральный институт.

«Я спешила, спешила и все время куда-то опаздывала, - вспоминает актриса. - У меня в школе была знакомая нянечка, которая меня выручала. Когда утром я влетала в вестибюль, она на ходу ловила мое пальто, чтобы мне не спускаться в гардероб. Я опаздывала даже на репетиции в драмкружок. Его вела актриса БДТ Мария Александровна Призван-Соколова. С тех пор уже полвека я зову ее Мальсанночкой и радуюсь, что мы работаем вместе. В кружке все было как в настоящей театральной студии - этюды, отрывки, упражнения».

«По математике, химии и другим точным наукам успехи мои были очень скромные, - признается Алиса Бруновна. - Но помню, как учительница физики мне сказала:
- Ну, ладно, Фрейндлих... Ты вчера такая была хорошая сумасшедшая барыня, что я тебе, так и быть, поставлю тройку.
Сумасшедшую барыню и Феклушу в "Грозе" я играла одновременно. А еще я была и Бальзаминовым, и Лелем в "Снегурочке", потому что в нашей знаменитой 239-й школе со львами перед фасадом сначала не было мальчиков. Это уже потом мы объединились с 209-й мужской школой. Из нашего кружка вышло много артистов - Оля Волкова, Игорь Озеров, Леночка Флоринская...
А в Театральном институте я опаздывала на лекции профессора Зона. Опоздавших он не пускал, и я слушала под дверью. Профессор всегда был подтянутый, ухоженный, душистый и каждый день приходил в институт в новой "бабочке". Это было рукоделие его супруги Нины Александровны. Нас это его хобби очень развлекало, и мы с удовольствием приносили ему для бантика красивые лоскутки».

В роду Фрейндлихов были и художники-стеклодувы, и садоводы, и провизоры. Артистическая же династия началась с папы — легендарного Бруно Фрейндлиха. Вообще семья Алисы Фрейндлих была музыкальной: всегда пела бабушка (вместе с дедушкой они даже на скрипках играли на клиросе), сестра отца была оперной певицей. Алиса настолько прониклась очарованием музыки и проявила собственный талант, что ко времени определения с профессией перед ней встал выбор между консерваторией и театральным институтом. Помог папа: «Ну что ты будешь делать в опере? Ты такая мелкая». Но не приложил никаких усилий, чтобы устроить дочь в институт - кому-то позвонить, с кем-то договориться. «Ему было бы неловко, если бы он попал пальцем в небо», — объясняет Алиса Бруновна. Время показало: за дочь Бруно Фрейндлиху краснеть не пришлось.

За первые свои театральные четыре сезона — в Ленинградском театре им. В.Ф. Комиссаржевской — Фрейндлих в поиске творческого почерка переиграла множество девчонок. В театр им. Ленсовета ушла вслед за интересным, зажигательным Игорем Петровичем Владимировым — одним из главных режиссеров и людей в ее жизни. Наступило время более смелых экспериментов — классика и современная драматургия, музыкальные и детские спектакли.

«Уж и не знаю, сколько я переиграла ролей, - говорит актриса. - И случалось иногда, что какое-то семейное воспоминание помогало мне в работе над образом. В детстве у меня была любимая бабушка - Шарлотта. Благодаря ей мы в блокаду остались живы, потому что она очень дисциплинировала всех нас, выдавая строго по часам крошечные кусочки хлеба. Бабушка, говоря по-русски, пересыпала речь немецкими словами. Помню, как она сказала папиной сестре: "Гип мир кастрюлька ауф дем полка". И когда я репетировала Шарлотту в "Вишневом саду", я вспомнила эту бабушкину манеру. Моя героиня тоже пересыпает речь немецкими словами, которые ей кажутся более убедительными. У Чехова этого нет, но, думаю, это вполне простительная вольность.
И вообще отсебятина, по-моему, вполне допустима, когда она возникает как импровизация, не нарушая стиля пьесы. Десять лет играли мы спектакль "Этот пылкий влюбленный" на пару с Владиславом Стржельчиком. Он был чуткий, легкий партнер, ловивший малейшую интонацию, и нам с ним всегда было интересно в дуэте. Правда, случился однажды и анекдотичный случай. Во время спектакля на сцену БДТ вышел кот, и зал оживился. Вдруг Владик говорит:
- Это мамин кот Васька...
Мы действительно по пьесе встречались на квартире его мамы, но не в России, а в Америке. И над этим нечаянным "котом Васькой" он и сам потом потешался».

Из театра им. Ленсовета Фрейндлих ушла - работы оказалось слишком много. В БДТ, где ей посчастливилось работать с Георгием Александровичем Товстоноговым, постепенно сложилась другая ситуация — трудно подбирать хорошие роли для зрелых актрис такого уровня. «Даже Чхеидзе я понадобилась за 15 лет всего дважды», — не упрекая, констатирует Фрейндлих. Но вынужденные простои она всегда заполняет работой — так появились спектакль по поэзии Серебряного века «Гори, гори, моя звезда», опыт сотрудничества с Романом Виктюком. Фрейндлих никогда не просила роли, но если пауза слишком затягивалась, приносила пьесу сама. Так было и с «Последним пылким влюбленным», и с «Калифорнийской сюитой».

Театр Алиса Фрейндлих называет своим главным, любимым делом: «Это искусство, которое сиюминутно. Мы есть, мы сейчас, мы здесь, мы на сцене. Шаровая молния, которая идёт со сцены в зал, и умноженная шаровая молния, которая идёт обратно на сцену... Я в кино пришелец, который на этой планете так и не прописался. А театр — это мое». Но кинокарьера актрисы тоже сложилась очень удачно. Поклонников экранного образа Алисы Фрейндлих удивились бы, узнав, что на самом деле у нее «неправильная скульптура лица», из-за чего в молодости Фрейндлих снимали неохотно, считая некиногеничной. «После того, как я сказала свое заметное слово в театре, на меня стали более уважительное внимание обращать… Режиссеры, которые в меня верили, ставили нужные задачи перед операторами», — вспоминает Фрейндлих.

Актерскому и женскому темпераменту Алисы Фрейндлих подвластен широчайший диапазон. «Импульсивность, частичная несобранность — с одной стороны, — и дисциплинированность, излишняя скрупулезность, педантичность — с другой. Наверное, в этом что-то есть. Коктейль всегда пикантнее», — улыбается Фрейндлих.

Ей сложно назвать свои самые любимые роли, которых за почти 50 лет в профессии было немало. «Спросите любую актрису: каждая роль — ребенок, который зачат, выношен и рожден в муках. Другое дело, каким он вырастет и доставит ли он удовольствие, отреагирует ли на него зритель должным, желанным образом». Любимые роли — те, которые приносили удовольствие, которые рождались в контакте с понимающими партнерами, под руководством талантливых режиссеров. Хороший режиссер, по мнению Фрейндлих, — архитектор, скульптор спектакля, хозяин сцены, зоркий садовод и зеркало для актера. Особо ценны те, кто способен не отмести робость актерского поиска, увидеть в нем тенденцию, роль в карандашном наброске. «Озарение приходит только в результате труда и накопления, иначе роль холостая, неоплодотворенная, — считает Алиса Фрейндлих. — Роль прорастает из самого себя, но должна быть умножена на впечатления, сиюминутные наблюдения и услуги памяти, которую актер обязан в себе воспитывать".

Источник: Вот Здесь

10

Замечательную актрису, Алису Фрейндлих, от души поздравляю с юбилеем!!!!!!!!!!!!!!

Желаю творческих побед и исполнения всех мечт!!!!!!!!!!!!!

11

Присоединяюсь  с  большим  удовольствиям  к всем  пожеланиям!!! http://sm.smilik.ru/1111490090.gif

12

Я тоже с опозданием

13

6 марта в 20.25 на телеканале "Культура" Вечер в Доме актера в честь Алисы Фрейндлих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обязательно буду смотреть ;)

14

Чудесный вечер!!! Классно, что его показали. Мне особенно запомнилось выступление Алексея Петренко :) Спасибо телеканалу "Культура" и Алисе Фрейндлих :)

15

Я тоже смотрела. Мне понравилось

16

Недавно телеканал "Культура" показал фильм "Старомодная комедия" :) Я с удовольствием его посмотрела. Там Алиса Фрейндлих очаровательна!!! Очень интересная работа в паре с Игорем Владимировым. Рекомендую Всем поклонникам этой актрисы ;)

17

Natali написал(а):

Недавно телеканал "Культура" показал фильм "Старомодная комедия"...

Одна из моих любимых постановок ! Дуэт Владимирова и Фрейндлих великолепен !  И это не менее интересная работа, чем  телеспектакль с Тениным и Сухаревской, который я также очень люблю.  Это тот редкий случай, когда постановки одной и той же пьесы нисколько не проигрывают друг перед другом, а смотрятся каждая по-особенному талантливо и каждая имеет своё настроение. К сожалению, чего нельзя сказать о многочисленных современных ремейках кинофильмов и спектаклей.

Отредактировано Таня (2010-05-10 14:05:07)

18

Natali написал(а):

Недавно телеканал "Культура" показал фильм "Старомодная комедия"

Я тоже всегда с удовольствием смотрю :)

Таня написал(а):

Это тот редкий случай, когда постановки одной и той же пьесы нисколько не проигрывают друг перед другом, а смотрятся каждая по-особенному талантливо и каждая имеет своё настроение. К сожалению, чего нельзя сказать о многочисленных современных ремейках кинофильмов и спектаклей.

Согласна.
Сегодня с Френдлих какой то фильм показывали, но я уборку затеяла, так что не посмотрела :(

19

22:10  25 июля (воскресенье)   "В честь Алисы Фрейндлих". Вечер в Доме актера

20

Natali написал(а):

1965 Похождения зубного врача  ::  Маша
Маша обиделась на Чеснокова - он не стал удалять ей зуб в день свадьбы, в результате чего свадьба не состоялась.
Алиса Фрейндлих в этом фильме исполняет песни под гитару на стихи Новеллы Матвеевой и Юлия Кима.

Вчера впервые посмотрела этот фильм. Чудесно! Во-первых, очень интересно снят: необычные операторские планы, да и фильм черно-белый (всегда по-особенному смотрится). История зубного врача, которому завидовали и фактически выжили из поликлиники. Потому что он был не как все, потому что у него всё получалось, потому что его все любили. Нет бы порадоваться за человека! Нет, как же! Надо травить! Сразу история с Александром Романцовым вспомнилась.

Ещё меня поразила игра Веры Васильевой: она сыграла такую стерву, улыбающуюся натяжной, фальшивой улыбкой! Я была просто поражена. До этого видела её только в "Свадьбе с приданным", а тут такое перевоплощение, браво!!!

Алиса Фрейндлих потрясающая! Такой озорной, звонкий голос. Замечательные песни в её исполнении прозвучали в этом фильме.

Отредактировано Natali (2010-08-29 15:37:21)

21

Фестиваль фестивалей. Алиса Фрейндлих в моноспектакле "Оскар и Розовая Дама"

18 сентября  (суббота) в 18:35

22

Брунгильда написал(а):

18 сентября  (суббота) в 18:35

Отличная новость!!! Обязательно буду смотреть :)

23

Прекрасная   актриса ,всегда  ей  восхищалась.  Я  недавно     посмотрела     старый  телеспектакль  -   "Последний пылкий влюбленный"   1989 г.   Спектакль   великолепный  ,много  смешного  .    Я  просто  в  восторге  .  Актриса  играет  трёх  разных  женщин ,  это  надо  видеть.  Всем  советую.  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2485067

увеличить

24

Елена, я тоже видела эту прекрасную постановку не так давно и получила массу удовольствия. Какое счастье, что можно приобрести диск ;)

25

И снова телеканал "Культура" радует нас!!!

21 мая в  21:35 премьера спектакля "Дядюшкин сон". Там блистают Алиса Фрейндлих и Олег Басилашвили :love:


Вы здесь » Форум памяти Александра Романцова... » Кумиры » Алиса Фрейндлих