Форум памяти Александра Романцова...

Объявление

000000

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Васька"

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

http://i023.radikal.ru/0904/85/99858c448a2c.jpg

По одноименной повести Сергея Антонова.
История молодой ударницы строительства первого московского метро, прозванной за мощный стан и прямой характер Васькой.

Алексей Жарков   
Наталья Данилова
Александр Романцов
Александр Калягин
Анатолий Равикович
Ирина Мазуркевич
Николай Стоцкий
Елена Антонова
Людмила Шевель
Ирина Ракшина
Юрий Лазарев
Сергей Бехтерев
Виктор Гоголев
Татьяна Ильченко
Станислав Ландграф
Юрий Прохоров
Владимир Марков
Режиссёр:
Виктор Титов
Сценарист:
Сергей Антонов
Год: 1989
Страна: СССР
Жанр: Трагикомедия
Студия: Ленфильм
Время: 226

ИСТОЧНИК...

2

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :flag:   Вот тут нашла  где можно скачать фильм "Васька"  Огромная просьба - нажмите на кнопку спасибо и на плюсик в репутацию (в смысле не здесь а там куда ссылка ведет) потому что человек выложил такую редкость, да и в коментах по мимо этого не повредит на словах поблагодарить )))

3

http://i014.radikal.ru/0904/29/dffa6c0ca985.jpg

4

Фильм пока не смотрела только первую серию мельком делая скрины )))))))))))) Наконец-то нашелся этот фильм)))))))))))))))))))) Правда голос Александра Ивановича я впервые не узнала..............Актеры там прикольные. Бехтерев например. Ну АИР конечно вообще супер!!! Сидел в плаще вначале. Рукой по нему хлопнули и пыль)))))))))))

5

:love:  Чудеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!

6

7

Обязательно посмотрю ))) Мне оччччччччень понравилось фото ))))))))))))))

8

http://s60.radikal.ru/i167/0904/90/25f16b34ddb1.jpg

9

http://i074.radikal.ru/0904/27/525557d74e1c.jpg

10

http://i030.radikal.ru/0904/4e/594efa9f116e.jpg

11

http://s40.radikal.ru/i090/0904/2f/df6823ccdcdf.jpg

12

http://s41.radikal.ru/i093/0904/d8/6771e52243b8.jpg

13

http://s53.radikal.ru/i142/0904/b3/af297a70e6dd.jpg

14

И все таки кажется что не его голос там...........один раз проскользнули знакомые интонации когда во второй серии он в телефонную трубку кричал..........только вот если это не его голос............к чему было другому озвучивать?????????????? У Александра Ивановича потрясающий голос. Хотя конечно может это и он говорил, просто в роль вошел так сильно))))))))))))))) Просто даже то что за него пел оперный певец в Отелло трудно понять. Повторюсь.......у Александра Ивановича потрясающий голос, к тому же обсолютный слух (впрочем когда в советское время дело касалось пения в кино, то как правило всегда песни исполняли профессионалы) Но...просто голос Александра Романцова знает вся страна и чуть что чувствуется. Фильм только вчера записала себе на диск так что посмотреть толком не успела, как посмотрю напишу свои впечатления. Но судя по скринам фильмец вполне умильный))))))))))))))))))))))

15

http://s41.radikal.ru/i093/0904/7f/884452bc1857.jpg

16

Вот кстати, вторая серия, тот самый момент где его голос

http://s39.radikal.ru/i086/0904/5e/8573341ab09d.jpg

17

http://s41.radikal.ru/i093/0904/9b/2221d90d03ef.jpg

18

http://s43.radikal.ru/i100/0904/03/25e617645023.jpg

19

http://s41.radikal.ru/i091/0904/b3/b5a07e278aa5.jpg

20

http://s55.radikal.ru/i150/0904/9b/6d65a67b2d76.jpg

21

))) Я сегодня читала журнал "Искусство Ленинграда" в котором статья про АР. Так вот там прочитала статью "Кому такое счастье нужно" Эта статья про спектакль "Васька" Ленинградского ТЮЗа. Я когда читать начала не проводила параллели с этим фильмом но уже к середине статьи поняла что и фильм по той же пьесе. Статью написал Максим Максимов. В общем я думаю что потом отсканирую да добавлю, чтобы все могли почитать. Статья конечно не про фильм но всё же про спектакль по этой пьесе.

22

С удовольствием почитаю

23

:cool:

24

Как и обещала отсканировала статью, он про спектакль а не про фильм, но по той же пьесе. Думаю будет многим интересно почитать

«КОМУ ТАКОЕ СЧАСТЬЕ НУЖНО?»

«Васька». Пьеса С. Антонова и О. Данилова по повести С. Антонова. Ленинградский ТЮЗ им. А. А. Брян-цева. Постановка Д. Астрахана. Художник Э. Капелющ

Вряд ли когда-нибудь смогут примириться в нашем сознании два лика одной эпохи. Один — светлый, лирико-героический и песенно-романтичный, запечатленный в тех давних и долгое время милых сердцу фильмах, которые лишь теперь кажутся насквозь парадными и лживыми. И другой — судорожный, задыхающийся от страха и ненависти, пронизанный горечью и безверием...
Когда Ленинградский ТЮЗ взялся перенести на сцену повесть С. Антонова «Васька», у театра не было намерения обязательно влиться в злободневное русло разоблачений культа личности, рассчитаться с тем фанфарным патриотизмом, которому при­шлось в свое время отдать немало. Молодой режиссер Дмитрий Астрахан, художник Эмиль Капелюш и группа актеров театра в своей работе попытались отразить именно «двоеличие» эпохи. Весело, а порой и не очень весело подтрунивая над бодрыми призывами и кличами, театр стремится обнаружить, как подоб­ный лозунговый стиль жизни может искалечить любую душу, к каким реальным последствиям привести.
Пытаясь сохранить в спектакле ту ясность и чистоту дыхания, которой наполнена повесть С. Антонова, создатели спектакля уже самим зрительным решением его воссоздают образ варвар­ского, идеально отлаженного механизма эпохи. Этот механизм готов подмять под себя, уничтожить любые самые чистые, самые естественные проявления человеческих чувств.
Лязгают с грохотом вагонетки и тачки, снует вверх-вниз кабина подъемника, раздвигаются и замыкаются створки, отсекая пространство сцены от внешнего мира. А выше — помост-трибуна для начальства и башня с красной звездой, увенчивающая подъем­ник. Словно могучий указующий перст, направляющий всю сует­ливую, кропотливую жизнь к конечной цели, в наше светленькое будущее, в необъятные дали, поглотившие тысячи судеб...
А вот вдруг мелькнет неожиданно иной, весело-ироничный взгляд на мир. Так утопический сон девушки Васьки представляет собой полуиллюзорную-полуреальную картину, наполненную ат­рибутами эпохи. Румяный белокурый добрый молодец с балалай­кой, выводок детей, алая подушка — знак роскоши... Вот оно, наше славное коммунистическое «завтра», во имя которого можно не щадить себя и оправдывать все самое страшное вокруг.
Замедленная пантомима: гимнасты осеняют счастливое семей­ство серпом и молотом. Ненавистного и жестокого шантажиста 54 Осипа расстреливают из винтовок прямо на глазах у Васьки,
при этом командир почтительно отдает ей «под козырек». Нако­нец, наверху простирается ог­ромный кумачовый транспа­рант: «Васька, ты не враг!». Эта веселенькая и вместе с тем мрачноватая картина в духе не­коего лубочного «соц-арта» (ес­ли прибегать к новейшим опре­делениям) в своем роде ключе­вая для спектакля. Она наибо­лее точно передает тот воздух эпохи, то сознание, в котором смешиваются абсолютно не­соединимые вещи и понятия.
Васька — «лишенка», дочь раскулаченных, бежавшая в го­род на строительство метро и живущая в страхе перед разоб­лачением,— как еще иначе она может представлять себе тор­жество справедливости? В той Ваське, что создана молодой актрисой А. Введенской,— смешной и неуклюжей, углова­той и трогательно-косноязыч­ной, проступает неистребимое правдоискательство. В чем оно? В попытке понять истоки своей вины? Не только и не столько в этом.
Васька не особенно задается вопросом, в чем, собственно, ее вина, она принимает эту вину как данность. А прийти к прав­де для нее означает получить прощение, очиститься от клей­ма, обрести некую гармонию между собственной многостра­дальной долей и великим об­щим делом. Это мы уже знаем, что незачем искать подлинную правду там, где она никогда и не ночевала. Васька же мечется в ее поисках, натыкается всюду на глухую стену.
Но в итоге — первая, робкая попытка прозрения. Рухнув на колени и воздев руки в луче прожектора, Васька взывает: «Господи, если все это ради счастья, то кому такое счастье нужно? »
Но не остановить фабрику по производству «светлого бу­дущего». Здесь вечно правят лозунговый пафос, кличи и ра­портования. Здесь вдохновение сливается с ложью, а главное — что ложь эту никто не замечает или замечать не желает. Только что рабочие трудились не по­кладая рук, а теперь в ожи­дании первого прораба страны Кагановича начинается игра в энтузиазм. Взмах руки — и грохочет стройка, беспорядочно носятся люди с тачками, имити­руя вдохновенный труд. Репе­тиция. Еще раз, взмах — и...
Похоже, здесь все и каждый впитали в себя «двоеличие» элохи, срослись с ним. К при­меру, Лобода (И. Шибанов) — сдержанный, но выразитель­ный резонер своего времени, глашатай определенной «фило­софии», суть которой в приня­тии навязанных правил сущест­вования. Раз «погорев» сам, Лобода запасся осторожностью с лихвой — он никогда не за­ступится за Ваську...
А чистый, мужественный и младенчески-наивный Митя (А. Красавин) — комсомоль-
ский вожак 30-х? Вера в то, что в этой жизни можно отыскать истинную справедливость, не­избежно приведет его шаг за шагом к предательству. Что уж тогда говорить о верноподдан­ных, хватких слугах режима вроде начальника отдела кадров Бибикова (В. Тодоров) или о славных его «трубадурах» — таких, как напичканный газет­ной трескотней корреспондент Гоша (В. Дьяченко).
Как быть, если даже самые честные ломаются, если жизнь обрекает их на измену человеч­ности?
И все же, повторимся, в спектакле нет «черной» безыс-
ходности. От страха он пере­ходит к иронии, от патетики — к добродушному юмору, от высокого страстного накала — к бытовым зарисовкам. Можно поставить, наверное, режиссеру в вину как «повествователь-ность», не дающую раскрыться заложенному в центральных актерских образах лиризму, так и «размытость» жанра, вроде бы снижающую остроту разго­вора. Можно вспомнить о спе­цифике тюзовского зрителя, которому не так давно прошлое преподносилось исключительно в набатном духе.,.
Максим Максимов. Журнал "Искусство Ленинграда", №6, 1989 год, стр. 54

25

Фото из того же журнала. Фото Ю.Белинского

http://s48.radikal.ru/i119/0910/b9/47e0e0c7635a.jpg

26

Интересная статья, спасибо )

27

Статья познавательная

28

Вот здесь ещё фильм есть

29

Хорошая статья. Фильм не могу сказать что мне очень понравился, зато Александр Романцов понравился это уж точно.

30

Фильм посмотреть не успела ещё. Зато прочла повесть Сергея Антонова "Васька" (1973г). 
Думаю, что "Васька" - это так для прикрытия. Очень живо и ярко автор рисует строительство метро, прилагаемые трудности к этому процессу, находчивость рабочего класса. А заканчивается всё речью товарища Сталина. Когда трибуна всё скандирует-скандирует и нет этому конца и края. А судьба главной героини остается невыясненной до конца. Вот такие времена.

Просмотрела исполнителей ролей. Точнее попадание. Именно такими я себе и представляла героев ;)

Александр Романцов- интеллигентный инженер Бибиков.

Сергей Бехтерев - Гоша (особенный человек,вечно в поисках себя, в итоге себя нашедший).

Мерзапакостный Осип - Алексей Жарков. Внешне великолепное попадание в образ.
... вообщем, бегу смотреть фильм. Тогда ещё отзыв напишу.