Колоти бабло
Работа: Вводить капчи (цифры или буквы)
На сайте работаю несколько месяцев, платят честно и вовремя.
Из всех видов заработка в интернете мне этот сайт нравится больше всего. Самое главное преимущество в том, что работа есть всегда., просто днём её меньше а вечером больше (гораздо больше, Вы даже устанете)
Сайт платит не много ( но этим и отличаются честные сайты от лохотронов). Работа может показаться нудной, но легкой работы не бывает и просто так платить ни кто не будет 
Заработок на КОЛОТИ БАБЛО полностью зависит от Вашего желания работать, времени, терпения и трудолюбия. К тому же, несмотря на то что оплата маленькая, чем больше Вы распознаёте картинок, тем выше Ваш рейтинг, а рейтинг - дополнительная прибавка к заработку от 2% до 200% Так же более высокий рейтинг, увеличивает шансы на получение бонуса (при выпадении бонуса Вы в течении нескольких минут будете получать гораздо больше чем всегда.
А по воскресеньм зарплата у всех выше.
И потом, Вы можете привлекать рефералов - а это дополнительный доход (не в ущерб самим рефералам)
Отзывы о сайте чаще хорошие, чем плохие. Но те кто отрицательные отзывы пишет, как правило и не пытались работать или просто конкуренты (а конкурировать с колоти бабло бесполезно так как сайт классный)
Основной плюс - всегда есть работа, а там где зарабатывают сёрфингом и чтением писем ссылки быстро заканчиваются и если у Вас есть желание работать Вам приходится и ещё искать другие сайты. А тут сидя на одном сайте можно спокойно работать хоть целый день.
К тому же, просматривая в серфинге сайты и читая письма всегда велик риск нахватать вирусов, а ведь даже на самый хороший антивирус может случиться проруха и тогда за починку компа придётся выложить гораздо больше чем Вы заработаете в нете.
Соответственно зарплата зависит только от Вас.
Мифы:
Говорят что , бонусы получают только боты...НЕПРАВДА!!! Мне выпадал бонус, так что в честности я убидилась